Новости

Взгляд на проблемы сегодняшнего дня с позиции Halma Group

10 Мая 2022

Безопасные дороги, чистый воздух, здоровье людей – простые вещи, основа жизнедеятельности и развития человечества, в современных условиях стали настоящей проблемой. Пути решения и конкретные способы достижения целей обсуждаются в интервью с Президентом Азиатско-Тихоокеанского региона Олдосом Вонгом.

Глобальное предприятие Halma Group занимается разработками и продвижением технологий безопасности жизнедеятельности, считает конструктивное решение выявленных проблем своей главной ценностью. Halma с дочерними компаниями регулярно поставляют на мировой рынок инновационные продукты для обеспечения чистой и здоровой среды обитания.

Технологии безопасности жизнедеятельности широко применяются в повседневной жизни. Они обеспечивают комфортные условия для рабочего персонала, способствуют улучшению качества продуктов и воды, участвуют в мониторинге загрязнения воздуха и удовлетворении спроса на медицинскую технику.

Господин Олдос Вонг отметил, что для Азиатско-Тихоокеанского региона в целом, Китая в частности, главной стратегией рынка выступает привлечение инвестиций для роста и развития. ГК Halma формирует и возглавляет команду по слияниям и поглощениям крупными предприятиями малых фирм.

Это направление деятельности позволяет быстро освоить новые сегменты рынка, сосредоточиться на безопасности, охране окружающей среды, здравоохранении. Слияния и поглощения – основа стратеги роста. Они развивались вместе с Halma и уже дали ощутимые плоды.

Прошли испытание конкуренцией и продолжают работать Ocean Insight, Alicat, Longer Pump, Diba, Crowcon, Hanovia. Инновационные технологии и продукты этих известных брендов охватывают области фармацевтического и медицинского производства, анализа окружающей среды.

Олдос Вонг подчеркнул дальновидность политики группы Halma, продуманную систему слияний и поглощений, умение находить качественные компании и представлять им условия для продуктивного развития.

Активный рост производства и прибыль, возможность положительного социального воздействия – это устойчивые ценности для всех заинтересованных сторон.